Сайт учителя физики Журавлевой Светланы Викторовны. Материалы сайта Мой мир физики. Часть 2

.

Исследования в МФТИ охватывают широкий круг областей теоретической и экспериментальной физики, энергетики и биомедицины, химии и прикладной математики. Поддержка ряда государственных и частных научных и инвестиционных фондов позволяет нашим ученым каждый день вести разработки на переднем крае науки, чтобы сделать мир более совершенным, удобным и безопасным. Кафедра физики МБФ Кафедра физики МБФ располагается на территории Института общей физики. Для прохода на кафедру требуется пропуск, который оформляется за сутки до предполагаемого времени приезда.

This journal has no connection with any society or association, related to Physical Science and allied fields. This journal was not and is not associated with The American Physical Society. Authors and visitors are kindly requested to note that this journal is an independent journal run by SDI. Disclaimer: This international journal has no connection with any scholarly society or association or any specific geographic location or any country like USA, UK, Germany, etc .

За это вам бы поставили не больше 5 баллов из 23. btw, предыдущие комменты написано с разностью ровно в МЕСЯЦ. Вот так совпадение Copyright Решебники и ЕГЭ 2016 | Контактная информация: e-mail: cemi spam bk.ru | Все материалы на сайте представлены исключительно для ознакомления! Здравствуйте!

Iijima Япония , prof. Е. Nikitin Израиль , prof. В.

2. Задача на равновесие тел. Результаты освоения программы по курсу физики 9 класса: по главам: Законы взаимодействия и движение тел -познакомить учащихся с важнейшими физическими величинами механического движения: ускорение, путь, период и частотой обращения. -расширить взгляды учащихся на природу механического движения тел и уметь отличать тип механического движения тела — выработать умения и навыки пользоваться законами и формулами физических величин для решения задач — развивать умение читать графики движения и уметь определять тип движения по заданному графику -познакомить учащихся с основными законами динамики: законами ньютона, закон сохранения импульса тел, закон сохранения энергии -уметь вычислять равнодействующую силу, используя второй закон Ньютона -овладеть навыками нахождения импульса тела, если известны скорость тела и его масса -уметь находить кинетическую и потенциальную энергию -уметь приводить примеры на проявления закона сохранения импульса в природе и технике -уметь применять формулы законы динамики в решении задач -познакомить учащихся с реактивным движением с его особенностями и характеристиками, а также с историей развития -научить находить коэффициент трения скольжения в лабораторных условиях Механические колебания и волны -познакомить учащихся с свойствами, законами и основными характеристиками периодических колебательных , волновых движений -овладеть основными понятиями и законами изменения и преобразования энергии при колебании нитяного и пружинного маятников -уметь пользоваться законом сохранения механической энергии в колебательных системах -познакомить учащихся с условиями возникновения колебаний и волн и их видами -познакомить с физическим явлением резонанс и уметь описывать содержание этого явления -уметь приводить примеры колебательных и волновых движений в природе и технике -развивать умения и навыки решения задач на применения законов колебательных и волновых движений -отработать навыки изучения колебаний нитяного маятника при выполнении лабораторной работы -иметь представление о постоянных магнитах, магнитном поле и магнитном поле Земли, — ввести понятие о силе Лоренца, уметь применять его в практических работах -сформировать умение работать с физическим оборудованием — познакомить с устройством электромагнитов и их применении — знать и понимать условия получения электрического тока с помощью магнитного поля.